20 мар. 2010 г.

Кража

13 марта закончился квалификационный турнир по шашкам. Я поделил первое место с результатом 10,5 из 11. Привожу текст партии с третьим призёром.
У меня есть много знакомых, которым неправильно (так я считаю) насчитывают зарплату. Теряется смысл, который есть в этом слове. Любое правительство будет антинародным, пока не примет закон о минимуме оплаты одного часа работы. Хотя-бы 40 рублей.
В новой системе оплаты труда педагога легче недоплачивать ему, то есть другими словами просто обкрадывать его. В Советском Союзе в конце года за хорошую работу полагалась 13 зарплата. ЖКХ в нашем городе в конце года выдали жителям 13 квитанцию для оплаты. Куда не посмотришь, везде грабёж и всепоглощающая алчность.
100 лет назад писатель Джек Лондон написал "Итак, повсюду грабёж и обман, обман и грабёж. Я смотрю вперёд... Я сохраняю веру в благородство и величие человека. Я верю, что чистота и бескорыстие духа победят господствующую ныне всепоглощающую алчность". Что изменилось с тех пор?

P.S. Убита главный архитектор Соликамска - Ольга Карапетян

3 комментария:

  1. Анонимный22.03.2010, 21:05

    Мда вот вчасто такое встречаеться ,и никто ничего не сделает(

    ОтветитьУдалить
  2. Принцип начисления з/платы не изменился со времён рабства - лишь бы людишки могли работать ,не умерев раньше времени с голоду.

    ОтветитьУдалить
  3. Моральные качества человека к сожалению не улучшились с тех пор!

    ОтветитьУдалить