28 мар. 2010 г.

Кража-2

28 марта Смоктуновскому исполнилось бы 85 лет. Я недавно пересмотрел фильм "Кража" с его участием. Первый раз я смотрел этот фильм в 1985 году и он произвёл на меня впечатление. У меня была гордость, что события фильма могут произойти в капстране и никогда у нас. Никогда не говори никогда!
27 марта умер седьмой чемпион мира по шахматам Василий Васильевич Смыслов. Кто ничего о нём не слышал - почитайте его интервью "Шахматы и духовность". А ведь совсем недавно (16 марта) я на уроке попросил учеников сделать веб-страницу "Чемпионы мира по шахматам".
Вчера был в Н.Тагиле - играл в матче против Горнозаводского округа. Набрал 7 очков из 10 (лучший результат в команде), но мне не понравилась организация этого соревнования. Если относиться к шахматам с уважением, то не надо участвовать в таком мероприятии.

0 коммент.:

Отправить комментарий