25 сент. 2009 г.

Караван идёт

Извините, что давно не писал. Приболел-простыл. Отопление включили наполовину, в школе есть, дома нет. Нет термометра, но по ощущениям примерно 14 градусов. Школьный медик посоветовал мне полоскать горло раствором комнатной температуры. Ха-ха-ха...

Вчера хотел после уроков побыть подольше в тёплом помещении, но меня выгнали из школы в 16-30, облаяв при этом по-всякому. У меня не было даже сил отбрехиваться. Да, выражение "школа — мой дом родной" стало устаревшим как для учеников, так и для учителей. Дома трудно будет выздоравливать, но надо. 26 сентября я должен вместе с командой (15 человек) поехать в Екатеринбург на соревнование по шахматам. 27 сентября буду в Нижнем Тагиле. Интересно, есть ли отопление в тагильской квартире?

4 комментария:

  1. Сколько планов для одного больного человека! "Не бережёшь ты себя, Юрий Бенедиктович. О России всё думаешь! Золотой ты человек!" © Наша Раша

    ОтветитьУдалить
  2. Анатолий28.09.2009, 12:27

    Тому, кто в тепле, не понять того, кто в холоде.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30.09.2009, 22:46

    А кто может выгнать из школы и облаять?

    ОтветитьУдалить
  4. Анатолий01.10.2009, 16:35

    Тот, кто экономит электроэнергию.

    ОтветитьУдалить