16 сент. 2009 г.

Мой старый товарищ

В этом учебном году у меня впервые 8-ые и 9-ые классы. Составить тематическое планирование не проблема, имея под рукой книги, Интернет и т.д. Проблема — распечатать. Лазерный принтер я три раза заправлял за свои деньги, но картридж окончательно сдох. Я достал с полки матричный принтер EPSON LQ-100+ и распечатал на нём. Долго, конечно, и грохот был страшный (50 дб).

15 лет назад, когда был другой кризис, я умел печатать на матричном принтере даже без картриджа с лентой. Догадайтесь, как? Этот способ мне показала в 1993 году учительница математики школы №1 Л.П.Кузнецова, очень славная женщина. Она также научила меня красить ленту с помощью штемпельной краски. Я вот думаю, может, зря во многих школах списали печатные машинки? Иногда так приятно вспомнить молодость.

Подсел на просмотр сериала "Крем". Если в российских сериалах нет большой доли юмора и фантастики, то их совершенно невозможно смотреть.

З.Ы. Следующий пост напишу, когда включат отопление.

4 комментария:

  1. Анонимный16.09.2009, 21:30

    Ха )) Во жопа )

    ОтветитьУдалить
  2. А что все молчат ? Лично у меня эта заметка вызвала бурю эмоций… Давайте поговорим.

    ОтветитьУдалить
  3. Актуальный блог, свежая инфа, почитываю

    ОтветитьУдалить