30 янв. 2009 г.

Депрессия

В последнее время я стал мало читать, поэтому долго не мог вспомнить, как пишется слово "депресcия". В основном смотрю фильмы, но имею возможность их выбирать.

Когда подключили Интернет, я каждый месяц скачивал по 100 Гб, однако через пять месяцев эта халява закончилась - скорость упала до 128Кб/сек. Сейчас смотрю "Клан Сопрано". Немного тяжело - много ругани, мата, своеобразного юмора, но мне, закалённому в школьных баталиях, привычно. Есть мальчик в 8 "Б" классе, который до сих пор читает по слогам, но матерится легко и без запинки. Прямо феномен какой-то.

Настроение плохое - идёт какая-то чёрная полоса. Дети специально испортили один компьютер - засунули в дисковод кусок бумаги. Я не идеальный учитель, поэтому они так показывают своё отношение ко мне.

Причём они постоянно в поиске - ищут слабое место. Не получается одно - пробуют другое. Мне их даже немного жалко - когда они выйдут во взрослую жизнь, им всё это вернётся сполна.

Во время депрессии я забываю поливать цветы в классе. Я то потом могу выйти из этого состояния, а цветы уже нет. Денег катастрофически не хватает.

У меня появился строгий редактор, которому наплевать на моё состояние, и он требует, чтобы я регулярно писал.

В школе учителей стали наказывать материально - полный песец. В шахматы по Интернету проиграл кучу партий...

-----------------

Что такое Твиттер? Онлайн-сервис для ведения "живых блогов". Пробовать пока не собираюсь, но мало ли чего.

Ставки на спорт в букмекерских конторах многими воспринимается как игра. Но при профессиональном подходе ставки можно превратить в стабильный постоянный доход. И в идеи букмекерских контор нет ничего из ряда вон выходящего - ведь по сути обычное денежное пари. Но предупреждаю - на последние деньги играть не стоит, а если завалялась лишняя копеечка, тогда дерзайте.

2 комментария:

  1. У меня мама тоже школьный учитель, так что нашей семье всё вышеперечисленное знакомо, держитесь! :) А как вас ещё и материально наказывать-то стали? У учителей ведь и так зарплата не особо высокая...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный31.01.2009, 15:53

    Убрали 30 процентов с надбавки за классное
    руководство с трёх учителей - дети не записывают
    дом. задание в дневник.

    ОтветитьУдалить