6 янв. 2009 г.

Жалко воды и света?

В нашей школе началась битва за урожай экономию электроэнергии и воды. Я не против экономии, но в СССР богатело государство, а теперь конкретное лицо. Кто дал им, ничтожно сумняшеся, право устанавливать тарифы на воду и свет школе, от работы которой зависит будущее страны.

Я человек мнительный, и мне кажется, что в высших эшелонах власти засел вредитель (по сталинской терминологии - враг народа) и потихоньку разрушает народное образование своими преступными приказами. И много хороших людей вынуждены им подчиняться.

Расскажу немного про зарплату учителя в нашей стране. У меня ставка (18 уроков в неделю) оценивается в 10300 рублей с копейками в месяц. Мои расходы: питание - 6 000, жильё - 1500, промтовары и культурные расходы - 2000, и надо ещё помогать сыну.

Зрение ухудшается, но учителям информатики не платят за вредность. Дерипаска должен 4100 рублей и не отдаёт.

4 комментария:

  1. Нет, Анатолий, Вы не мнительный и Вам не кажется что там (палец вверх) засел вредитель. Это на самом деле так.
    Причем все этих вредителей знают в лицо и уважительно называют господами: господин президент, господин министр, господин депутат и т.д.
    Сами себе не поможем, никто нам не поможет, потому что никто и ничего нам да-а-авно уже не должен.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный18.01.2009, 05:38

    М-да... Всё правильно сдесь сказано. Только нам ли это изменить? :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный19.01.2009, 04:40

    А кому же, как не нам? Все в наших руках.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный17.03.2009, 03:47

    Мы же их учили и учим будущих!

    ОтветитьУдалить