26 мая 2012 г.

Ожги-бай вернулся.

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога. Прошёл целый год моего словесного запора. За этот год в нашей стране (и в моей жизни) произошло много событий, на которые мой мозг реагировал, но рука не тянулась к клавиатуре. Может это лень, а может быть "розги", которыми прошлись по рукам. К тому же я заметил, что читать намного интереснее, чем писать. Но если так будут все рассуждать, то читать скоро будет нечего. Чёрной завистью завидую Садальскому, который пишет по 3-4 поста в день. Толчком послужило сообщение о истории, случившееся с отцом певицы Ветлицкой. Такая же история может произойти и с любым учителем. Никакой Трудовой кодекс и профсоюз его не защитит. Похожая история произошла со мной в 2009 г., но я остался жив. Может, потому что я моложе его, может оттого, что он много переживал, а надо было плюнуть (на них) и растереть.
P.S. Если кому-то интересны подробности, то могу рассказать в следующем посту. Через год -:)
ЗЫ. Раскопал  письмо Путину, в котором упоминается институт, где работал отец Натальи.


0 коммент.:

Отправить комментарий