26 июл. 2009 г.

День рождения

Вчера мне исполнилось 49 лет. Мда... Как быстро летит время. Как любит шутить мой знакомый: "ну вот и ещё на один год ближе к смерти".

Я родился в семье, где дни рождения не отмечались, поэтому и я не привык их отмечать. Когда 25 июля я бываю в родном городе, я захожу в гости к своему другу Юре Петрову, и мы выпиваем за наше здоровье (он тоже родился в этот день). Есть ещё один человек, родившийся в этот день, но я с ним больше не знаюсь, потому что мне сказали, что не пьют с кем попало.

Юра сейчас временно безработный, и мы с ним несколько раз посещали биржу труда. Я раньше думал, что происходит с коровами, которые жуют жвачку на уроках. В регистратуре биржи я увидел это жвачное животное. Оно разговаривало с безработными, регистрировало их и при этом занималось своим любимым делом.

Каисса сделала мне маленький подарок — я сыграл весёлую партию (поставил мат на 18 ходу жертвой ферзя).

9 комментариев:

  1. Оставим фразу «ещё на один год ближе к смерти» фаталистам.

    ОтветитьУдалить
  2. "Ещё на один год ближе к смерти" - не совсем согласен с такой трактовкой, смерть приходит обычно не особо ориентируясь на возраст.

    /поэтому и я не привык их отмечать.
    У меня в семье вроде как принято отмечать, но сам я тоже не люблю ДР и прочие праздники по датат, чаще всего не замечаю, реже - игнорирую. Праздник - это когда есть что праздновать, а не цифорка в календаре.

    ОтветитьУдалить
  3. А у Вас есть мечта? Вы когда-нибудь были счастливы? У меня с ДР примерно такая же ситуация как и у Вас, кроме последнего празднования. Решение пришло внезапно: все хватит!Хочешь получить удовольствие на ДР получи его. Подруга организовала мне путешествие, потому что знала, что это моя неосуществимая мечта. А еще коллеги подарили мне отпуск - прикрыли от начальства несколько дней неявки на работу. Этот Др я запомню надолго. Может и у Вас есть шансы, нужно только хорошо подумать и пересмотреть свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. В юности день рожденья ждешь с нетерпением, но чем старше становишься тем грустнее в этот день-Что это: страх или привычка?

    ОтветитьУдалить
  5. Анатолий01.08.2009, 10:39

    Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

    ОтветитьУдалить
  6. выбери себе цветочки на cveti.com.ua на любой вкус цветочки для лучших представителей человечества)

    ОтветитьУдалить
  7. настронние у автора негатив , мои года моё богатство,так надо относится к возрасту !

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный22.09.2009, 14:57

    Спасибо, Анатолий Александрович, за жвачное животное, но зубки чистить после еды надо! а перемена такая маленькая... ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Для Зиты и Гиты25.09.2009, 17:02

    Лучше бы о душе подумали.

    ОтветитьУдалить