14 июл. 2009 г.

Эй би си

В воскресенье закончился командный чемпионат. Наша команда заняла второе место, и это неплохо, учитывая, что у команды-победительницы средний возраст участников 19 лет. Я жалею, что не было команды из Краснотурьинска — например, Волков, Ожгибцев, Платунов, Шакирова. Мы имели бы отличные шансы занять первое место. Всё упирается в финансы.

А.В.Сысоев спонсирует женскую команду "АВС", которая играет в клубных чемпионатах России и Европы. Злые языки сплетничают, что в названии команды присутсвуют не начальные буквы английского алфавита, а инициалы спонсора. Я на него не в обиде. Если бы у меня были деньги, я бы тратил их на красивых и умных девушек, а не на старых мужиков.

27 комментариев:

  1. Поздравляю со вторым местом.

    /Всё упирается в финансы.

    Неужели все настолько запущено? Гос.средства пилятся всеми кому не лень - примеров сотни, от капитального ремонта зданий/кап.ремонт заключается в покраске свежеокрашенного здания, замены асфальта, заметьте - зимой, и установке стеклопакетов в подсобки/, до интернет проектов, на которые тратятся миллионы, но в итоге на дело идет не больше 1%/причем повсеместно, это как бы президентская программа "интернетизации", когда создание и поддержка проектов спонсируется достаточно не хило, речь идет о миллионах в год, а в итоге тратится максимум баксов 500 на студента, который все на коленке сделает, а чаще и того меньше/. Так о чем это я - почему нельзя брать деньги у гос-ва под реализацию всяких культурных программ, тех же чемпионатов – вещь ведь хорошая, на Евровидение угрохали ни один десяток лямов евро, а чем шахматы хуже? Кстати, наверняка деньги все-таки выделяются. Просто 99% отката им уже мало, теперь берут все 100%.

    ОтветитьУдалить
  2. Автору памятник нужно паставить!

    ОтветитьУдалить
  3. второе место это тоже не плохо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да 2 место это тоже хорошо!!! как говорится главное не победа а главное участие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный18.07.2009, 21:16

    Прочитал эту информацию, случайно наткнувшись при поиске нужных блогов для комментариев. Я что-то не очень хорошо понял суть данной статьи, то ли автору делать нечего и он следит за типа "социальной жизнью своего кластера", то ли просто изображает сам перед собой дядюшку Мокуса, доброго и вездесущего.

    ОтветитьУдалить
  6. Анатолий19.07.2009, 20:14

    На всех не угодишь.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю со 2 местом, а на счет злых языков, они всегда сплетничают :)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю со 2-м местом!!! это всетаки круто 2 место!!! уууууурррррррррраааааааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Примите мои поздравления! желаю вам дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно! Молодцы! Принимайте от меян поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. второе место супер!!! я всегда не более чем на 3 поднимался!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ну второе место это совсем не плохо!!! желаю успехов в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ага мне бы хоть 2 а так я на 13 аш!!!

    ОтветитьУдалить
  14. позравляю!!! 2 место это совсем не плохо!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю поздравляю! так держать!

    ОтветитьУдалить
  16. примите и мои поздравления тоже!

    ОтветитьУдалить
  17. мне понравилось! думаю что и каждому другому точно понравится!

    ОтветитьУдалить
  18. в общем супер по лучше чем другие блоги!

    ОтветитьУдалить
  19. действительно отлично! я в восторге! давай зачетку 5 с +

    ОтветитьУдалить
  20. мне очень понравилоcь ! автору огромное спасибо! отлично! действительно супер!

    ОтветитьУдалить
  21. мне очень понравилось! супер блог! из 10 мной нашедших этот самый лучший! супер! автору спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. все в тему очень понравилось! к удивлению ничего лишнего нет!

    ОтветитьУдалить