12 апр. 2011 г.

Счастье от идиотизма

Давно не писал, но нашёл в Интернете новость, которая меня возмутила до глубины души. Я бы посоветовал Фурсенко, запастись справкой, что он идиот. Потому что, если сменится правящая власть, то ему придётся отвечать за свои идиотские законы в сфере образования. Я уж не говорю про его идиотские фразы вроде "Математика убивает креативность", "200000 учителей надо сократить". Мало того что у чиновников крыша поехала, они всех здравомыслящих людей считают идиотами.
Горе мне от ума.
Ракету мне, ракету.
P.S. Долго не мог понять, кого мне напоминает Фурсенко своим обликом и речами с потугами на научность. И наконец понял - Фому из произведения Достоевского "Село Степанчиково и его обитатели".

-- Сочинение пишет! -- говорит он, бывало, ходя на цыпочках еще за две комнаты до кабинета Фомы Фомича. -- Не знаю, что именно, -- прибавлял он с гордым и таинственным видом, -- но уж, верно, брат, такая бурда... то есть в благородном смысле бурда. Для кого ясно, а для нас, брат, с тобой такая кувырколегия, что... Кажется, о производительных силах каких-то пишет -- сам говорил. Это, верно, что-нибудь из политики. Да, грянет и его имя! Тогда и мы с тобой через него прославимся. Он, брат, мне это сам говорил...

1 комментарий:

  1. Тут было как-то замечено, что Фурсенко еще выгодно отличается от большинства соратников: он как-то избегает глядеть людям в лицо, не то что в глаза. Наверно, ему муторно и стыдно. Вот так, по жизни...

    http://prigorok.livejournal.com/345245.html

    ОтветитьУдалить