31 дек. 2010 г.

Сон в новогоднюю ночь

Перед Новым Годом показали старый советский фильм "Зигзаг удачи". После просмотра фильма я решил почитать сценарий, так как там обычно написано больше, чем вошло в фильм. В сценарии фотоателье называется "Твой портрет", а в фильме - "Современник". Я почувствовал в этом намёк на то, что эти события могли произойти и в наше время. Я так долго про это думал, что мне приснился сон. Некоторые подробности я помню плохо, но суть сна - хорошо.
Приснилось мне, что наш коллектив каким-то образом получил 1000000 рублей.
Неважно как: выиграл в лотерею, нашёл, сэкономил фонд заработной платы и т.д. Провели собрание, на котором решали что делать с деньгами. Да, собрание - великая сила. Особенно хороши они тем, что любой присутствующий может выйти на трибуну и сказать всё, что он думает. И ничего за это не будет!..
Я выступил с предложением поделить всё поровну. Мне на себя со стороны было смотреть неприятно. Пузо растёт, а на голове всё наоборот.
Учитель труда предложил устроить гигантский сабантуй и пропить эти шальные деньги. Зато потом будет что вспомнить.
Потом выступила учительница Х. с длинными и тонкими пальцами, созданными для ласки и белых клавиш.
- "Как это поровну?"
- "Я получаю зарплату больше, чем, скажем, этот скаженный из 27-го кабинета. И профсоюзные взносы я плачу больше."
- "Значит мне причитается сумма побольше."
Все знали арифметику, поэтому большинство проголосовало делить деньги пропорционально окладу. Давно известно, что деньги портят человека. Надеюсь, наяву, всё будет по другому. Всё-таки мы не фотоателье, а школа. Нам ещё детей воспитывать надо.

0 коммент.:

Отправить комментарий