22 нояб. 2008 г.

Дневник учителя

Меня зовут Анатолий Александрович. Мать родила меня поздно - в 38 лет (1960 год), о чём она постоянно мне напоминала в нелицеприятных выражениях.

Немного о себе: рост - 180 см, вес - 100 кг, раса - белая. Цвет глаз при электрическом освещении серо-стальной, при дневном - голубой. Цвет волос затрудняюсь сказать (в молодости был светлый шатен). Бороды не ношу. Ношу очки и не вижу в темноте. Зубы свои (не все). Есть прививки от оспы и сыпного тифа. Не курю.

Хорошо играю в шахматы - даже выигрывал у Найджела Шорта.

До ноября 2000 года я жил в Нижнем Тагиле, но потом сильно проштрафился и меня в наказании послали учительствовать в г. Краснотурьинск. Я был даже рад этому - можно было попробовать начать жизнь сначала (в 39 лет). После того, как я дал честное слово начальнику "гороно", что у меня типичная сексуальная ориентация, мне разрешили зарабатывать на кусок хлеба в школе № 17.

Я постараюсь писать правду, хотя это как ни странно - трудно. Школа сейчас уже не та, которая была хотя бы 20 лет назад. Многие школьники носят с собой калькуляторы, надеясь, что это поможет им наконец-то выучить таблицу умножения. Про сотовые телефоны я лучше промолчу. Я не разбираюсь в современной моде, поэтому спросил у старой учительницы - почему некоторые девушки приходят в школу в такой одежде. Она ответила, что это привлекает внимание.
- Комаров?
- Нет, юношей.

Уф...Устал писать. Ждите продолжения.

4 комментария:

  1. Анонимный10.12.2008, 21:14

    Приятно познакомиться, Татьяна)))
    Очень интересный у Вас взгляд на вещи! Наверное, я буду понимать некоторые Ваши рассуждения, потому что сама учусь на 5 курсе в педагогическом ВУЗе и не раз задумывалась о выбранной профессии ;)) Так что подписалась - буду Вас читать!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30.12.2008, 13:32

    Добрый день! Огромное спасибо за то, что вы своими зарисовками из школьной жизни подняли мне настроение!!!!
    Очень интересно читать!!!! Похоже на Задорнова!
    Пишите почаще!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28.01.2009, 18:14

    Про комаров хорошо сказали. Да и в общем блог интересный получается.

    У меня сын 11 мес, но мне уже страшно отдавать его в школу (когда подрастет). Глядя на родителей можно увидеть кем вырастит их ребенок...

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! Очень интересный блог и актуальный! Отзывчивых Вам читателей и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить